Методы расположения рекламных конструкций - загородный клуб «Кантри-Клуб»

15-05-2015

Методы расположения рекламных конструкций

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что от расположения вашей наружной рекламы зависит ее эффект. Поэтому мы и расскажем в этой статье основные способы размещения рекламных конструкций, которые приводят к наивысшим результатам.

Методы расположения рекламных конструкций

Во-первых, стоит отметить, что для разных компаний выбор будет основываться на заранее проработанной целевой аудитории.

Если, к примеру, речь идет о тренажерном зале, которые в городе раскиданы практически в каждом районе, то ваша целевая аудитория – люди, которые живут неподалеку, а желательно в вашем районе. Спортзал – место, куда ходят на тренировки в свободное время. Поэтому его местонахождение в максимальной близи от дома значительно повышает мотивацию на посещение.

Какими популярными способами можно разместить рекламный щит:

  • Паутинка
  • Гнезда
  • магистраль

Если не считать хаотично разбросанную рекламу, либо рекламу, расположенную только рядом с вашей компанией, эти три основных вида наиболее эффективны, с точки зрения способности привлекать клиентов.

Как наиболее правильно использовать эти способы

Паутинка как раз тот вид размещения, который идеально подходит для вышеуказанного тренажерного зала. Размещаясь в одном районе в небольшой удаленности от места пребывания компании, он привлекает всю возможную целевую аудиторию этого района.

Гнездами называется тип размещения, когда вы охватываете места постоянного пребывания вашей целевой аудитории. К примеру, ваша целевая аудитория - домохозяйки, которые стабильно закупаются в сетевых гипермаркетах. Для того чтобы собрать ее, стоит размещать все рекламные щиты в сравнительной близости к этим магазинам. Или ваша целевая аудитория – студенты высших учебных заведений. В этом случае размещение рекламных щитов возле институтов будет наиболее разумным и эффективным.

Магистраль – самая непокорная рекламная кампания. Здесь важно выделить ее основное условие. Эту наружную рекламу люди, направляющиеся в определенном направлении – въезд или выезд из города в направлении другого населенного пункта. Значит, рекламный щит 3х6 от http://reklama-gravity.ru/services/ должен опираться на планируемое место размещения рекламы.

В качестве итога сделаем вывод, что, если проанализировать рекламу крупных брендов, можно с полной уверенностью заявить об использовании как минимум одного из трех видов размещения наружной рекламы. Их рекламные щиты не разбросаны по городу хаотично, во всем есть свой порядок, который и приводит к массовой популярности подобных гигантов.


ПОЧЕМУ МЫ?

Отношение
Мы любим свое дело, а это - самое главное! В каждое мероприятие мы вкладываем свою душу.
Общение
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, в том числе и общие по отдыху!
Опыт работы
Мы работаем на свадьбах с 2003 года и уже провели более 1000 фотосессий и церемоний.
Профессионализм
Каждый член нашей команды - специалист в своей области!
Качество 
Мы работам на профессиональной технике топового уровня, а обработкой фото занимаются опытные ретушеры.
Мы работаем быстро!
Вы получите готовые фотографии всего в течении 5 дней!

Репино, пос. Ленинское, ул. Советская 93
+7 (953) 162-4394
wedpiter@gmail.com