Как относиться к отзывам о ресторанах? - загородный клуб «Кантри-Клуб»

Как относиться к отзывам о ресторанах?

07-05-2015

Что касается хороших отзывов на различных сайтах — с полной уверенностью можем сказать, что многие из них написаны на заказ. Многие пиар-компании или вольные копирайтеры этим отлично промышляют. В основном такие отзывы не блещут оригинальностью: «Мы отпраздновали свадьбу, всё было очень вкусно, обслуживание отличное, мы в восторге и т.д. и т.п. » Более продвинутые вдаются в подробности: «Администратор Тамара Петровна внимательно нас выслушала, фаршированный поросенок был невероятно вкусным ...».

отзывы о ресторанах

Также «фальшивку» легко отличить по неестественному написанию, например: «Нам был предложен ассортимент холодных и горячих закусок, обслуживание проходило на высокопрофессиональном уровне, гардеробщики улыбались и здоровались».

Не будем отрицать, среди хороших отзывов попадаются и настоящие, если невесте (так как обычно пишут невесты) всё настолько понравилось, что не лень находить эти сайты и писать слова благодарности.

Теперь о плохих отзывах. Теоретически их могут заказать конкуренты, но на самом деле рестораторы обычно такими вещами не занимаются. Как правило, они написаны действительно реальными людьми. И, как правило, этих людей сильно разозлили. Обычно жалуются на несоблюдение договоренностей, маленькое количество еды на столах, невкусную еду, плохое обслуживание, мало официантов и особенно на то, что часть алкоголя украли =).

Здесь нужно понимать, что некоторые люди страдают паранойей, и им кажется, что на каждом шагу их хотят обмануть. А на самом деле их могли предупредить, что еды будет мало, но они не захотели платить больше, а алкоголь разобрали их гости ну или выпили, хотя «столько не могли». Порой, к сожалению, некоторые позволяют себе выпить лишнего, а на следующий день не помнят, куда дели телефон или ценные вещи, а виноват, конечно, ресторан!

Но это только часть случаев. С другой же стороны — «да, в Москве действительно есть мошенники» (с). Да, иногда в ресторанах невкусно готовят, иногда официанты совершенно не умеют работать или выглядят неподобающим образом, да, иногда алкоголь магическим образом «пропадает» (так как он имеет свойство испаряться). В целом сфера услуг в нашей стране оставляет желать лучшего, с этим не поспоришь.

Как же разобраться, чему верить и что принимать всерьёз а что — нет?

  • Обратите внимание на отзывы в соцсетях. По аккаунту вконтакте обычно бывает легко понять, «настоящая» невеста или нет. К тому же, вы всегда можете написать ей в личные сообщения вопросы о ресторане, обычно невесты с радостью делятся впечатлениями. Если невеста будет не против — можно даже созвониться.

  • Более или менее достоверную информацию иногда можно получить на раскрученных (это важно!) форумах. Хотя там по аккаунту сложно понять что-либо о человеке. Опять же, только если смотреть на количество сообщений.

  • Есть сайты, которые более или менее следят за тем, чтобы отзывы были настоящими. Например, «Трипэдвайзер». Хотя на банкетные залы там отзывов, как правило, мало. Обращайте внимания, кто именно пишет. Если это не завсегдатай сайта, то вряд ли человек сюда пришел только ради одного отзыва, особенно хорошего. Бывают альтруисты, конечно, но крайне редко.

  • Посмотрите на количество плохих отзывов. Если он единичный — то всё не так плохо скорее всего. А вот если их много, и все жалуются на одни и те же вещи — есть смысл задуматься.

  • Обратите внимание на дату отзыва. Со времени его написания могли поменяться шеф-повар, управляющий, официанты и даже владельцы.

  • Если в отзыве описана конкретная ситуация (с датами, именами и определенным инцидентом, а не просто «всё плохо») — не стесняйтесь спросить у менеджера, что же такое произошло. И посмотрите на его реакцию и ответ.

  • Ориентируйтесь в первую очередь на своё впечатление о ресторане. Начиная с разговора по телефону. Если вам чего-то недоговаривают, говорят «приезжайте — договоримся», перезвоните через полчаса, я очень занята и т.п. — уже есть повод задуматься. Если при встрече вам пытаются «заговорить зубы», утверждают, что именно на эту дату (понедельник в апреле) стоит очередь желающих, и лучше прямо сейчас внести предоплату, и желательно 70 процентов — то нужно очень хорошо задуматься.

  • Можно попросить в ресторане контакты невест, которые уже праздновали (хотя бы электронную почту или аккаунт в соцсетях).

Источник: «Нужное место»


ПОЧЕМУ МЫ?

Отношение
Мы любим свое дело, а это - самое главное! В каждое мероприятие мы вкладываем свою душу.
Общение
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, в том числе и общие по отдыху!
Опыт работы
Мы работаем на свадьбах с 2003 года и уже провели более 1000 фотосессий и церемоний.
Профессионализм
Каждый член нашей команды - специалист в своей области!
Качество 
Мы работам на профессиональной технике топового уровня, а обработкой фото занимаются опытные ретушеры.
Мы работаем быстро!
Вы получите готовые фотографии всего в течении 5 дней!

Репино, пос. Ленинское, ул. Советская 93
+7 (953) 162-4394
wedpiter@gmail.com