Система продаж как основное конкуретное преимущество - загородный клуб «Кантри-Клуб»

Закрыто на реконструкцию

Загородный гостиничный комплекс "Капитан"

Загородный гостиничный комплекс "Капитан" - место притяжения приверженцев активного отдыха, поклонников расслабляющих процедур и гурманов, - любителей побаловать себя хорошей кухней.

Комплекс включает в себя:

  • Комфортабельные номера, различных категорий, декор номеров воплощает простую эстетику современного комфорта и экологичности.
  • Банный комплекс предлагает воспользоваться русской парной и финской сауной, к вашим услугам хамам, джакузи, бассейн с подсветкой и зоной отдыха для наших гостей.
  • Поклонникам бильярда предлагаем насладиться любимой игрой в бильярдной зоне! Для настоящих ценителей игры в наличии два двенадцатифутовых стола русского бильярда, а также стол для игры в настольный теннис!
  • В комплексе "Капитан" можно не только отдохнуть, но и отпраздновать самые важные события в Вашей жизни: свадьбу, юбилей, день рождения, детский праздник! Банкетный зал, вместимостью до 40 человек предлагает своим посетителям изысканное меню, безупречную кухню, которая не оставит равнодушным самого избалованного гостя!

Заходите!

В отеле созданы все условия для комфортного времяпрепровождения!

Система продаж как основное конкуретное преимущество

Система продаж как основное конкуретное преимущество

19 февраля 2015

Если взглянуть на рынок в целом, то можно увидеть, что нет такого места, где не было бы сильной конкуренции. Компании продают похожие товары (услуги) по одним и тем же ценам.

Возникает вопрос – как быть? Как выделится? Может просто поработать над системой продаж?

Сегодня я расскажу вам о трех действенных способах сделать ее эффективней.

1. Регламентируйте самые важные стандарты работы с клиентами.

Как известно, многие, самые эффективные стандарты, уже придуманы и описаны во множестве книг. Но, тем не менее, часто продавцы ищут способ «придумать новый велосипед», и также часто он оказывается малоэффективным. Поверьте, не нужно этого делать! Достаточно лишь позаимствовать часть из общеизвестных стандартов, но с поправкой на специфику вашего рынка. И главное, обеспечьте свободный доступ к регламентам всем вашим сотрудникам. Ниже, указан примерный перечень регламентов, которые должны быть:

  • Регламент первого звонка клиенту.
  • Регламент проведения первой встречи с клиентом.
  • Регламент по входящему звонку нового клиента.
  • Регламент работы с недовольным клиентом.

Такой ход вам даст следующие преимущества:

  • сотрудники всегда будут использовать эффективные методы работы с клиентами;
  • сотрудник всегда сможет повторить любой регламент, не отрывая от работы руководителя на консультацию;
  • новички смогут быстро обучатся, не отвлекая от работы опытных сотрудников;
  • сохранять лучшие наработки опытных сотрудников, и таким;
  • передавать их опыт новым сотрудникам;
  • и наконец, даст возможность оценивать руководителю работу сотрудников по типу «соблюдает или нет» регламент.

И помните, что регламент, это не место ваших прошлых достижений. И поэтому постоянно обновляйте его новыми знаниями.

Установите систему записи телефонных переговоров

2. Установите систему записи телефонных переговоров.

Нет-нет, это не приемы спецслужб, а проверенный способ избежать потери почти заключенных сделок с клиентами. Ниже будут указаны возможности, которые даст вам эта система:

  • Контролировать выполнение технологии переговоров с клиентами.

    Если в спецслужбах используют дорогое оборудование, то вы можете просто иногда следить, как именно ведут переговоры с клиентами. И чем опытнее ваш сотрудник, тем меньше контроля должно быть над ним, но, тем не менее, он не должен отсутствовать.

  • Работа над ошибками.

    При анализе переговоров можно выявить важные моменты, которые очень часто упускают менеджеры и вследствие сделки срываются. Если верить статистике, то 80-90% сделок заканчивались отказом на стадии согласования условий. Поэтому, чтобы избежать потери существенной части сделок, руководитель или более опытный сотрудник должен проанализировать разговоры на данном этапе.

  • Ускорить ввод в строй новых сотрудников.

Если опытный сотрудник уверен, что не отпугнет новых потенциальных клиентов, то у новичков этой уверенности нет. Поэтому, первые телефонные разговоры новых сотрудников с клиентами должен контролировать либо руководитель, либо более опытный сотрудник и сразу проводить работу над ошибками на личном примере, но сидеть постоянно рядом – времени нет. Данная система позволяет выявить ошибки и эффективно их исправлять.

3. Видео обучение и внутреннее обучение новых сотрудников

Каждый руководитель хочет, чтобы новый сотрудник начал максимально быстро приносить прибыль компании. Но возникает вопрос – как эффективнее всего обучать «новенького»? Отправлять его на тренинг – дорого. Поэтому зачастую сами руководители становятся кураторами новых сотрудников. Но если сотрудников много, а обучить их, собрав всех вместе, нет возможности? Вот тут к нам приходит на помощь система видео обучения и видео уроков. Во-первых, это не нанесет ущерб вашему времени и силам, во-вторых, записав лишь один раз, вы можете много раз использовать при обучении новых сотрудников. В-третьих, вы не будете отвлекать более опытных сотрудников от работы. В-четвертых, это намного дешевле. Единственное важное условие в использовании видео уроков и видео обучения – проведение тестирования новичка на усвоение материала.

Как заключение, скажу, что грамотное использование всех способов, гарантировано увеличит вашу конкурентоспособность на рынке.


ПОЧЕМУ МЫ?

Отношение
Мы любим свое дело, а это - самое главное! В каждое мероприятие мы вкладываем свою душу.
Общение
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, в том числе и общие по отдыху!
Опыт работы
Мы работаем на свадьбах с 2003 года и уже провели более 1000 фотосессий и церемоний.
Профессионализм
Каждый член нашей команды - специалист в своей области!
Качество 
Мы работам на профессиональной технике топового уровня, а обработкой фото занимаются опытные ретушеры.
Мы работаем быстро!
Вы получите готовые фотографии всего в течении 5 дней!

Репино, пос. Ленинское, ул. Советская 93
+7 (953) 162-4394
wedpiter@gmail.com