Ресторанный бизнес: как сделать рекламу вашего заведения эффективной - загородный клуб «Кантри-Клуб»

Ресторанный бизнес: как сделать рекламу вашего заведения эффективной

Витрина с муляжами блюд является оригинальным дизайном меню ресторана

19 февраля 2015

Условия высокой конкуренции в ресторанном бизнесе заставляют маркетологов искать эффективные способы продвижения ресторанов, кафе и баров. Раньше все было гораздо проще, когда заведений общественного питания было меньше. Можно было дать рекламу в газеты и спокойно ждать посетителей. Но когда стремительно растет количество предложений, клиент также становится намного требовательней. Поэтому владелец ресторанного бизнеса постоянно должен думать о том, как привлечь посетителей в его заведение, удержать их внимание и внушить желание посещать снова и снова. А эта задача сегодня далеко не из простых.

Развитие современных телекоммуникационных возможностей дает много шансов маркетологам использовать новые пути рекламирования. Но прежде всего для успешной рекламы всегда важны два аспекта: изучение продукта и группы потребителей, которым данный продукт будет интересен. Как известно, информация имеет главное значение в рекламе. Поэтому для эффективной рекламы в первую очередь важны именно преимущества информации, а не само заведение. В отношении заведения нужно следовать главному правилу – уметь определиться с его направлением, кому будет интересно посещать этот ресторан или кафе. Если подбор информации о ресторане будет соответствовать вкусам и интересам будущих клиентов, успех этого ресторана уже гарантирован.

Не нужно стремиться к охвату как можно больше групп посетителей. Людей много и вкусы у всех разные. Неопределенность вашего заведения приведет к тому, что оно будет непонятным для клиентов и как следствие, мало посещаемым. Обязательно нужен определенный адресный посыл. Если у вас ресторан элитный, то и контингент посетителей должен быть соответствующим. Если ресторан среднего класса, то и население района, где расположен ресторан, тоже должно быть того же уровня и возможностей. Только после изучения целевой аудитории нужно приступать к разработке рекламной компании.

Многие рестораторы скажут, что реклама в СМИ – это деньги, выброшенные на ветер. Но это если давать в них рекламу без правильного подхода. Прежде всего нужно проанализировать направление журналов и газет, их тираж и интерес к ним публики. И самое важное – какая публика их покупает. Если журнал дорогой, то и купит его человек с высокой платежеспособностью. Далее, немаловажный фактор направленности издания: рекламное или информационное. Если рекламное, то покупать его будут читатели, которые заинтересованы в поиске коммерческой информации. Если издание информационное, то полученная читателем информация лучше запомнится. Необходимо также обратить внимание на статус издания, его формат, периодичность выхода, объем рекламы, содержащейся в нем, особенно конкурентной.

Очень широкое распространение в наши дни получила реклама с помощью интернета. Если она так популярна, значит есть эффект. Самый лучший способ – это создать свой сайт для заведения. Интернет завлекает миллионы пользователей, многие из них, посетив ваш сайт, станут потенциальными клиентами. На сайте можно представить подробнейшую информацию о заведении, о его кухне, о рекламных акциях и скидках, о вечерах развлечения. И оформить все это хорошего качества фотографиями и иллюстрациями. Обязательно нужно выдерживать при создании сайта фирменный стиль вашего ресторана или кафе. Тогда их быстрее будет узнавать потребитель. Обратите на создание сайта серьезное внимание и поручите это хорошо зарекомендовавшей себя фирме. Ведь ваш сайт – это своеобразная визитная карточка в сети. Специалисты организуют эффективное продвижение вашего заведения, разместив информацию о нем в целой серии социальных сетей и блогов, рассчитанных на вашу целевую аудиторию.

Что нужно помнить при организации любого вида рекламы – не допустить ошибки в выборе публики, до которой эта реклама будет доносить информацию. Например, если это наружная реклама, то размещать ее нужно в тех местах, где находится ваша целевая аудитория, ведь именно ей ваше заведение будет интересно. Лучше сэкономить на самом носителе рекламной информации, чем на месте его размещения. Всегда учитывайте фактор целевой аудитории, и ваша рекламная кампания будет успешной.


ПОЧЕМУ МЫ?

Отношение
Мы любим свое дело, а это - самое главное! В каждое мероприятие мы вкладываем свою душу.
Общение
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, в том числе и общие по отдыху!
Опыт работы
Мы работаем на свадьбах с 2003 года и уже провели более 1000 фотосессий и церемоний.
Профессионализм
Каждый член нашей команды - специалист в своей области!
Качество 
Мы работам на профессиональной технике топового уровня, а обработкой фото занимаются опытные ретушеры.
Мы работаем быстро!
Вы получите готовые фотографии всего в течении 5 дней!

Репино, пос. Ленинское, ул. Советская 93
+7 (953) 162-4394
wedpiter@gmail.com