Типичные ошибки менеджера ресторана при проведении скидочной акции

Закрыто на реконструкцию

Загородный гостиничный комплекс "Капитан"

Загородный гостиничный комплекс "Капитан" - место притяжения приверженцев активного отдыха, поклонников расслабляющих процедур и гурманов, - любителей побаловать себя хорошей кухней.

Комплекс включает в себя:

  • Комфортабельные номера, различных категорий, декор номеров воплощает простую эстетику современного комфорта и экологичности.
  • Банный комплекс предлагает воспользоваться русской парной и финской сауной, к вашим услугам хамам, джакузи, бассейн с подсветкой и зоной отдыха для наших гостей.
  • Поклонникам бильярда предлагаем насладиться любимой игрой в бильярдной зоне! Для настоящих ценителей игры в наличии два двенадцатифутовых стола русского бильярда, а также стол для игры в настольный теннис!
  • В комплексе "Капитан" можно не только отдохнуть, но и отпраздновать самые важные события в Вашей жизни: свадьбу, юбилей, день рождения, детский праздник! Банкетный зал, вместимостью до 40 человек предлагает своим посетителям изысканное меню, безупречную кухню, которая не оставит равнодушным самого избалованного гостя!

Заходите!

В отеле созданы все условия для комфортного времяпрепровождения!

Типичные ошибки менеджера ресторана при проведении скидочной акции

Типичные ошибки менеджера ресторана при проведении скидочной акции

Каждому бизнесмену давно и хорошо известно, что реклама является одним из наилучших двигателей торговли, а потому в настоящее время для продвижения любого бизнеса многие предприниматели начинают использовать скидочные акции, однако далеко не каждый из них знает, как правильно провести такие действия, сделать их результат наиболее эффективным и прибыльным.

Примером правильного проведения данных мероприятий может служить ресторанный бизнес, где менеджер должен правильно организовать акцию так, чтобы привлечь большее число посетителей в заведение, чтобы у людей появилось желание проводить в этом ресторане банкеты, в Орле это будет или в любом другом городе — совершенно неважно. Главная цель работников ресторана — привлечь побольше гостей и получить в дальнейшем хорошую прибыль.

Проинформировав население о скидочной акции, владелец ресторана и все его работники должны быть тщательно подготовлены к проведению мероприятия. Весь персонал заведения  обязан знать, что клиент, обслуживаемый по акции, должен остаться доволен абсолютно всем, чтобы у него появилось желание посетить этот ресторан еще и еще, несмотря на то, есть акции или их нет. Довольный посетитель придет сюда снова и снова, расскажет о заведении своим друзьям и знакомым, напишет отзыв в интернете — и все это на благо ресторана.

Чтобы все прошло именно так, чтобы добиться намеченных целей, нужна предварительная подготовка и правильные действия персонала заведения.

До приема гостей следует подготовить столики для таких посетителей, в достаточном количестве, чтобы никто не получил отказа.

Персонал любого заведения должен быть готов к качественному обслуживанию всех посетителей, будь то кафе, ресторан, ателье, магазин или просто обычная доставка пиццы, Орел это или Москва не столь важно, бизнес везде одинаковый.

Каждый официант должен, кроме качественного обслуживания, уметь предложить акционным посетителям продукты— не входящие в состав акции, которые в значительной мере повысят эффективность проводимого мероприятия. Примером может служить дополнительный десерт, незапланированная бутылка вина и тому подобное.

Ни один посетитель по акции не должен почувствовать себя ущемленным, отличающимся от обычных гостей ресторана. При входе ему улыбается приветливый швейцар, улыбаются в гардеробе, он хорошо устраивается за своим столиком, быстро подаваемые ему блюда надлежащего качества, официант приветлив и вежлив.

Только таким образом можно привлечь внимание к своему ресторану и ожидать плодотворных результатов своей деятельности.


ПОЧЕМУ МЫ?

Отношение
Мы любим свое дело, а это - самое главное! В каждое мероприятие мы вкладываем свою душу.
Общение
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, в том числе и общие по отдыху!
Опыт работы
Мы работаем на свадьбах с 2003 года и уже провели более 1000 фотосессий и церемоний.
Профессионализм
Каждый член нашей команды - специалист в своей области!
Качество 
Мы работам на профессиональной технике топового уровня, а обработкой фото занимаются опытные ретушеры.
Мы работаем быстро!
Вы получите готовые фотографии всего в течении 5 дней!

Репино, пос. Ленинское, ул. Советская 93
+7 (953) 162-4394
wedpiter@gmail.com