Как правильно сформировать корпоративную культуру?

07-05-2015

Как правильно сформировать корпоративную культуру?

Для корпоративной культуры помимо миссии, стратегического видения, очень важно понять, какие ценности транслируются. Здесь очень важно не создавать когнитивного диссонанса в головах участников, потому что заявить ценности достаточно просто. Более того, ценности, которые гуляют сегодня по рынку, они практически одинаковые. Чаще всего мы говорим о команде, об ответственности, о результате, о креативности, о комфорте. Это примерный стандартный перечень того, что декларируют компании. Но для того чтобы заявить о ценностях, недостаточно вывесить их в холл, на заставки компьютеров.

Создание сайтов

Более того, сформулировав ценности и не сформулировав убеждения и регламенты, которые стоят за этими ценностями, мы чаще всего приносим больше вреда и хауса в организацию, чем структуры и четкого понимания того, как должно быть. Потому что ценность и результат каждый из сотрудников может трактовать по-разному. Когнитивный диссонанс создает базовое непонимание и отсутствие вменяемой коммуникации между сотрудниками. Именно поэтому, говоря о корпоративной культуре, очень важно понять, какие убеждения стоят за этими ценностями, что самое важное мы хотим сказать сотруднику, регламентируя и декларируя ценность, ответственность, результат или креативность. Какой самый важный смысл мы хотим донести до каждого сотрудника нашей организации. Для формирования корпоративной культуры важно также проведение совместных выездов на природу, организация летнего корпоратива или тимбилдинга в зимнее время года станет правильным решением для сплочения коллектива.

Очень важно, расписывая убеждения, которые мы берем из ценностей, понять, что эти ценности должны распространяться на каждого члена компании и каждого участника корпоративного процесса. Потому что если ценности работают только по отношению к клиентам, но не работают внутри организации, то возникает когнитивный диссонанс – отсутствие единого понимания ценностей, отсутствие основного когнитивного поля. И здесь возникает очень серьезное недопонимание внутри профессиональной команды. Именно поэтому после того, как сформулирована миссия, стало понятным стратегическое видение, сформулированы ценности, очень важно понять, какие убеждения стоят за каждой ценностью. Далее остается дело за малым: мы берем ценности и, используя убеждения, формулируем их в регламенты. То есть в те самые поведенческие паттерны, в то желаемое поведение, которое демонстрирует эффективный сотрудник по сравнению с неэффективным.

Именно регламенты можно одевать на систему оценок и показывать сотрудникам динамику его развития. Это та оценочная система, которая позволяет работать с корпоративной культурой не как с чем-то эфемерным, вымышленным. Именно регламенты позволяют работать с сотрудниками. Это то, что позволяет руководителю использовать различные мотивационные схемы, это то, что позволяет давать сотруднику обратную связь и это то, что делает коммуникацию в коллективе боле прозрачной, то, что позволяет действовать в едином когнитивном поле (в едином направлении) и понимать друг друга лучше. Корпоративная культура нужна именно для того, что люди, вступающие в организацию, понимали, какие правила в ней действуют и как следует себя вести.

ПОЧЕМУ МЫ?

Отношение
Мы любим свое дело, а это - самое главное! В каждое мероприятие мы вкладываем свою душу.
Общение
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, в том числе и общие по отдыху!
Опыт работы
Мы работаем на свадьбах с 2003 года и уже провели более 1000 фотосессий и церемоний.
Профессионализм
Каждый член нашей команды - специалист в своей области!
Качество 
Мы работам на профессиональной технике топового уровня, а обработкой фото занимаются опытные ретушеры.
Мы работаем быстро!
Вы получите готовые фотографии всего в течении 5 дней!

Репино, пос. Ленинское, ул. Советская 93
+7 (953) 162-4394
wedpiter@gmail.com