Работа над ошибками в SMM

Работа над ошибками в SMM

В последнее время, канал SMM (Social Media Marketing) получил широкое распространение, как новый и (поэтому) относительно недорогой инструмент привлечения клиентов.

Работа над ошибками в SMM

Кто-то использует ВКонтакте с его возможностями формирования групп, кто-то Facebook как источник привлечения премиальной (в большинстве случаев – московской) аудитории, а кто-то реализовывает сложные конфигурации с использованием Instagram, Twitter, YouTube и других социальных сетей. Особняком стоит сеть Одноклассники, использованию которой специалисты отдают предпочтение в регионах. Канал SMM отличается от большинства других инструментов тем, что предоставляет возможность коммуникации с потенциальным клиентом, прямо в экосистеме социальной сети. Глубина коммуникации позволяет разогреть лид до достаточно тёплого состояния и сопроводить его в путешествие по воронке продаж. Появление социальных сетей существенно пошатнуло доминирующее положение традиционных маркетинговых инструментов и, казалось бы, мы шагнули в новую рекламную эпоху, но…

Ошибка №1

Начиная взаимодействие с потенциальным клиентом в социальной сети, многие часто совершают то, что мы в Social Media называем «ошибкой входа». Представим ситуацию, когда вы разработали масштабную рекламную кампанию в социальной сети ВКонтакте. Создали группу. Наполнили качественным контентом. В общем – сделали всё, для того, чтобы посетитель группы стал подписчиком, а подписчик в перспективе стал вашим клиентом. Но вот незадача: он-то к вам вступил, а вы-то и не знаете об этом. Для вас, очередной вступивший – это просто +1 к общему числу участников группы. Особенно если кампания действительно массированная и подписчики валятся в группу прямо административными образованиями и федеральными округами. И ещё: ваш потенциальный клиент толком и не знает, что он в этом приготовленном вами для него месте должен дальше делать… В этой ситуации лучше всего работают специальные сервисы, позволяющие автоматически поприветствовать нового жителя вашего сообщества и возможно начать с ним диалог, в котором он найдёт для себя смысл посещения вашей группы. Один из таких сервисов www.socsend.ru разработан специально для этих целей (на сегодняшний день, аналогов в российском сегменте не существует). Использование этого нехитрого приёма с приветствием, позволит вам логично замкнуть свою коммуникацию с потенциальным клиентом и повысить общую конверсию в рекламной кампании. Хотя, конечно, вы можете делать это и вручную, используя интерфейс социальной сети :)

Следующий пост будет посвящён способам создания сообщений, позволяющих вовлечь потенциального клиента в коммуникацию (с разбором типичных ошибок и рекомендациями по созданию клиентоориентированного сообщения).

Александр Ружинский Автор:
Александр Ружинский
Написать автору

ПОЧЕМУ МЫ?

Отношение
Мы любим свое дело, а это - самое главное! В каждое мероприятие мы вкладываем свою душу.
Общение
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, в том числе и общие по отдыху!
Опыт работы
Мы работаем на свадьбах с 2003 года и уже провели более 1000 фотосессий и церемоний.
Профессионализм
Каждый член нашей команды - специалист в своей области!
Качество 
Мы работам на профессиональной технике топового уровня, а обработкой фото занимаются опытные ретушеры.
Мы работаем быстро!
Вы получите готовые фотографии всего в течении 5 дней!

Репино, пос. Ленинское, ул. Советская 93
+7 (953) 162-4394
wedpiter@gmail.com