Как вдохновить покупателя на повторную покупку

Как вдохновить покупателя на повторную покупку

Мы не раз писали о том, как увеличить повторные продажи. Это жизненно важно для бизнеса. Люди, которые возвращаются за новыми покупками, приносят больше денег, чем новые клиенты.

Проанализировав информацию о том, как побудить покупателя вернуться, мы поняли, что все сводится к нескольким способам. Универсальным, работающим и эффективным. Мы наглядно показали их в инфографике. Надеемся, она поможет вам увеличить продажи!

5 способов вдохновить покупателя на повторную покупку

Хотите, чтоб за вашим продуктом выстраивались такие же очереди, как и за новым iPhone? Или чтоб на адрес вашей компании сыпались письма клиентов с восторженными отзывами, как в Starbucks? Вот 5 простых способов сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова.

1. Воспитывайте лояльность

Воспитывайте лояльность

27% пользователей, которые впервые покупают товар О на сайте, возвращаются за второй покупкой.

59% пользователей, совершивших четыре покупки О на одном сайте, возвращаются туда снова.

Поощрять пользователей за повторные покупки и добиваться их лояльности — необходимо. Это воспитывает постоянных клиентов. Программа лояльности, которая приносит клиентам бонусы за каждую покупку — вот простой и действенный способ надолго удержать их. Его уже успешно применяют банки и авиакомпании по всему миру.


2. Напоминайте о себе

Напоминайте о себе

Способность клиента узнать и ассоциировать вашу продукцию с вашим брендом — серьезное достижение. Правильная упаковка в разы повышает запоминаемость бренда и процент возврата клиентов. Она не только выгодно выделит ваш продукт, но и станет стимулом к его повторному приобретению.


3. Предлагайте свободу выбора

Предлагайте свободу выбора

Несмотря на то, что мы живем в условиях жесткой конкуренции, самые тесные отношения со своими клиентами выстраивают бренды, которые предоставляют им возможность взвесить все варианты. Свобода выбора больше не ограничена цветом или моделью товара -этот вопрос требует творческого подхода. Например, предложите своим клиентам самим выбрать способ доставки и оплаты.


4. Повышайте качество обслуживания

Повышайте качество обслуживания

1 недовольный клиент расскажет о своем негативном опыте 9-15 людям.

60% потребителей готовы платить больше О за качественное обслуживание

Низкий уровень сервиса — основная причина оттока клиентов. На этом принято экономить, ведь качественное обслуживание обходится недешево. Многие компании используют автоматизированную службу поддержки, забывая, что для клиента сегодня нет ничего страшнее, чем ждать ответа оператора. Используйте онлайн-чат, который сократит время ожидания до секунд, позволит дать персонализированный ответ на любой вопрос пользователя без необходимости общаться по телефону и обеспечит «живую» поддержку без дополнительных затрат.


5. Заботьтесь о клиенте

Заботьтесь о клиенте

82% покупателей охотнее совершают покупки в тех компаниях, которые используют индивидуальный подход при общении со своими клиентами

Недостаточно просто продать товар потребителю — необходимо обеспечить ему положительный опыт на протяжении всего процесса покупки. Электронное письмо со словами благодарности за первый приобретенный товар продемонстрирует пользователю, что он важен для вас и вы хотите встретиться с ним снова. Не бойтесь быть оригинальными, когда речь заходит о персонализации — например, написанные от руки записки к упакованному товару наверняка разбудят в ваших клиентах самые теплые чувства.


ПОЧЕМУ МЫ?

Отношение
Мы любим свое дело, а это - самое главное! В каждое мероприятие мы вкладываем свою душу.
Общение
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, в том числе и общие по отдыху!
Опыт работы
Мы работаем на свадьбах с 2003 года и уже провели более 1000 фотосессий и церемоний.
Профессионализм
Каждый член нашей команды - специалист в своей области!
Качество 
Мы работам на профессиональной технике топового уровня, а обработкой фото занимаются опытные ретушеры.
Мы работаем быстро!
Вы получите готовые фотографии всего в течении 5 дней!

Репино, пос. Ленинское, ул. Советская 93
+7 (953) 162-4394
wedpiter@gmail.com