5 ошибок, которые мешают продвижению вашего сайта

5 ошибок, которые мешают продвижению вашего сайта

Добрый день, коллеги.

Когда я думал о том, что сегодня рассказать вам, я вдруг понял, что самое лучшее – делиться своим опытом и не бояться рассказывать в том числе об ошибках. А ошибки случаются у всех, особенно в такой изменчивой и гибкой сфере, как интернет-маркетинг. И сегодня я расскажу о том, с какими проблемами я сталкивался и на своём опыте, и на опыте своих клиентов. Возможно, именно эти вещи и мешают сейчас вашему продвижению. Устраивайтесь поудобнее :) Поехали!

Персонализированный маркетинг

1. Неправильный выбор каналов

В первую очередь все хотят роста количества посетителей и да, конечно же – объёма продаж. Однако подумайте: вдруг для вашей отрасли важнее увеличить охват аудитории и её лояльности? Это особенно важно для дорогостоящих товаров, которые не покупаются импульсивно: автомобили, недвижимость.

КЕЙС: Агентство недвижимости использовало контекстную рекламу для своего продвижения, но количество заявок на сайте было невысоким. Дело в том, что люди выбирают недвижимость достаточно долго, и слово “Дом” в нашем представлении связано с определёнными эмоциями, которые текстовая реклама дать просто не может, нужны визуальные образы с этим образом и доверие к компании, продающей недвижимость.

2. Слишком большой охват

При выходе в интернет возникает соблазн: кажется, что очень легко донести информацию до миллионов людей сразу. Однако такой подход может привести к серьезным потерям. Очень важно выбрать свою целевую аудиторию, на которую и стоит направить основные усилия.

Кстати, вот интересный факт: популярность известных брендов увеличивать намного сложнее, чем выводить на рынок новые продукты. Рост узнаваемости всего на один процент в диапазоне с 60 до 70% требует, по нашим оценкам, порядка $15 млн вложений.

3. Пренебрежение исследованиями

Это одна из самых распространенных – и самых опасных – ошибок. Многие бренды думают, что отлично знают рынок, однако забывают специфику аудитории в интернете и постоянно меняющиеся условия.

КЕЙС: Рекламное агентство подписалось реализовать кампанию в интернете, не имея опыта работы с этой средой. После ряда серьезных ошибок был сделан вывод о том, что в интернете намного выше процент молодежи, для которой нужны особые способы донесения информации (через развлекательный контент, мемы и видео).

4. Некачественная обработка заявок

Очень важно сразу же обрабатывать все поступающие заявки и выходить на связь с клиентом. Иначе у посетителей создается предубеждение, а репутация бренда неизбежно падает.

КЕЙС: туристическое агентство запустило контекстную рекламную кампанию для своего сайта. Ссылки с рекламных объявлений вели на неработающие страницы, контактный телефон чаще всего был занят. Люди очень быстро покидали сайт с негативным впечатлением о компании.

5. Игнорирование зарубежного опыта

Европейский и американский рынки, конечно же, накопили серьезный опыт в интернет-маркетинге. На русском языке пока мало литературы о планировании продвижения в сети, поэтому изучение западного опыта крайне эффективно.

Я разобрал, какие ошибки не стоит совершать. Но как правильно действовать при создании стратегии продвижения? Чтобы узнать все подробности, смотрите запись нашего семинара «Основы стратегического планирования в интернете».

Роман Абрамов, редактор рассылки Оптимизма.


ПОЧЕМУ МЫ?

Отношение
Мы любим свое дело, а это - самое главное! В каждое мероприятие мы вкладываем свою душу.
Общение
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, в том числе и общие по отдыху!
Опыт работы
Мы работаем на свадьбах с 2003 года и уже провели более 1000 фотосессий и церемоний.
Профессионализм
Каждый член нашей команды - специалист в своей области!
Качество 
Мы работам на профессиональной технике топового уровня, а обработкой фото занимаются опытные ретушеры.
Мы работаем быстро!
Вы получите готовые фотографии всего в течении 5 дней!

Репино, пос. Ленинское, ул. Советская 93
+7 (953) 162-4394
wedpiter@gmail.com