Как крупные бренды строят своё продвижение в социальных сетях?

Как крупные бренды строят своё продвижение в социальных сетях?

Как крупные бренды строят своё продвижение в социальных сетях?

Эксперты по социальным медиа в один голос говорят, что мы должны взаимодействовать со всеми нашими читателями, что социальные сети создают уникальную возможность общения лицом к лицу, и чтобы преуспеть, бренд должен вести себя как личность, а не безликая корпорация.

Но может ли бренд, который обожают миллионы, пользоваться теми же методами, что и маленькая компания, у которой всего 500 приверженцев? И да, и нет. Всё дело в масштабе, в соотношении. Масштаб — это вопрос пропорций и размера. Если вы строите макет Останкинской телебашни, придётся уменьшить и изменить отдельные черты, но готовая модель должна выглядеть как настоящая.

Работать с аудиторией в пять миллионов человек можно, не общаясь с каждым. Не нужно лайкать каждый пост, комментировать каждую картинку или ретвитить любое позитивное упоминание, как это делают малоизвестные и только набирающие популярность компании. От лица крупного бренда такая активность выглядит глупо и недостоверно.

Так что же делать большой компании? Секрет в том, чтобы работать с тактикой,а не стратегией. Другими словами, меняются не принципы вовлечения, а способы.

Возьмём для примера службу поддержки. Она ведь есть у любой компании, будь у вас 50 клиентов или 50 миллионов.

Как изменится служба поддержки, если компания выросла? Теперь вы не можете лично ответить на звонок каждого из 50 миллионов пользователей. Зато у вас есть другие методы поддержки клиентов на каждом этапе продаж:

● понятная и подробная страница FAQ на сайте;
● персонал, способный ответить на вопрос лично или рассказать об услуге по телефону, электронной почте или в соцсетях;
● «адвокаты бренда», готовые разбираться в конфликтных ситуациях и делать всё, чтобы негатив не выплеснулся в соцсети на всеобщее обозрение.

Теперь рассмотрим методы общения в социальных медиа

1. Публикация контента

С помощью одного только контента вы можете проявить себя как представительный, креативный, клиентоориентированный и инновационный бренд, а также увеличить количество подписчиков — для этого не нужно общаться с пользователем лично.

Крупные бренды часто совершают большую ошибку — пишут не в разговорном, а публицистическом стиле, или даже в официальном. Естественно, серьёзным компаниям и сфере B2B нужен более строгий имидж. Но чтобы сделать обращение к пользователю эмоциональным и персонализированным, лучше всего подходит разговорный стиль.

Не забудьте добавить качественную графику. Уместная картинка стоит тысячи слов: она привлекает взгляд к публикации и затрагивает эмоции подписчиков.

Однако этого мало, чтобы выстроить лояльность. Публиковать контент нужно не для себя, а для пользователей. Об этом — следующий пункт.

2. Взаимодействие

Составьте список того, что интересно людям в вашем бренде, и давайте им желаемое на своих страницах в социальных медиа. Например, кто-то любит смотреть игры с участием своей любимой футбольной команды вживую, кто-то интересуется жизнью игроков вне поля, кто-то только узнаёт результаты матчей, а все вместе они — фанаты спортивного клуба.

Здесь не нужна индивидуальная работа. Наша футбольная команда может вести на своей странице онлайн-трансляции матчей, публиковать новости из личной жизни игроков, давать ссылки на магазин клубной атрибутики — и каждый поклонник найдёт то, что ему интересно. Отсюда и пойдут лайки и комментарии. Это работает и для уже существующих фанатов, и для тех, кого мы хотим вовлечь. Главное — нельзя создавать контент под копирку.

Чтобы научиться точно узнавать, что нужно вашим потребителям, прочтите нашу публикацию «Как создавать особо ценный контент в блоге: 3 практических совета».

ПОЧЕМУ МЫ?

Отношение
Мы любим свое дело, а это - самое главное! В каждое мероприятие мы вкладываем свою душу.
Общение
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, в том числе и общие по отдыху!
Опыт работы
Мы работаем на свадьбах с 2003 года и уже провели более 1000 фотосессий и церемоний.
Профессионализм
Каждый член нашей команды - специалист в своей области!
Качество 
Мы работам на профессиональной технике топового уровня, а обработкой фото занимаются опытные ретушеры.
Мы работаем быстро!
Вы получите готовые фотографии всего в течении 5 дней!

Репино, пос. Ленинское, ул. Советская 93
+7 (953) 162-4394
wedpiter@gmail.com