Маркетинг в ресторанном и гостиничном бизнесе

Почему 70 из 100 открывшихся ресторанов закрываются в первый год работы? Почему к вам перестают ходить гости или поток гостей так и не вырос до ожидаемого уровня?

Сможем мы ли заработать денег, открыв ресторан в этом месте? И какой это должен быть ресторан? Вот далеко не весь перечень вопросов, с которыми нам приходится сталкиваться.

Многие начинающие рестораторы, выходя на рынок, формулируют идею своего проекта примерно так: «мы сделаем лучше, чем у конкурентов». А что именно лучше? Лучше, чем кто? Ответов на эти вопросы у них зачастую нет. Еще одна распространенная ошибка новичков — игнорирование вкусов целевой аудитории. Многие инвесторы, для которых их ресторан — первый проект в этой области, рассуждают так: «я строю ресторан для себя и своих друзей».

Риторический вопрос — «Что же делать?». Статьи этого раздела сайта помогут вам на него ответить самим.

Маркетинг в ресторанном и гостиничном бизнесе

Сбалансированная кухня, качественный сервис и комфортная атмосфера – традиционные составляющие успеха ресторанного проекта. Сегодня к ним можно добавить грамотную маркетинговую концепцию, которая способна привести заведение к процветанию кратчайшим путем.

Раздел сайта адресован владельцам и управляющим предприятий питания и гостиниц, работающих в самых разных форматах и рассчитанных на самую разноплановую целевую аудиторию. Статьи помогут в формировании глобальной маркетинговой стратегии заведения и решении повседневных задач, направленных на привлечение и удержание гостей.


  • Что такое оффер?

    29-07-2017  Что такое оффер?

    Сегодня в статьях про коммерческие предложения все чаще проскакивает слово 'оффер'. Что же означает этот термин?


  • 3 худших кошмара руководителя

    04-03-2016  3 худших кошмара руководителя

    Вспомните, как в школьные годы представляли себе Большого Босса. Крутой миллиардер на яхте (как Онасис), инвестирующий в благотворительность (как Мерлин Монро) или на худой конец спасающий мир (как Брюс Уэйн, он же Бэтмен).


  • Автозагар – перспективный вид заработка

    19-02-2016  Автозагар – перспективный вид заработка

    Студия моментального загара в мегаполисах пользуется большим спросом, так как предопределяет возможность получить красивый равномерный загар максимально быстро. Минимальная стоимость предопределяет популярность услуги.


  • Работа над ошибками в SMM

    02-09-2015  Работа над ошибками в SMM

    В последнее время, канал SMM (Social Media Marketing) получил широкое распространение, как новый и (поэтому) относительно недорогой инструмент привлечения клиентов.


  • Справедливость и открытость

    02-09-2015  Справедливость и открытость

    Люди хотят справедливости, люди хотят открытости. И это, наверно, одна из моих ключевых компетенций, которая вначале каждого шокирует.


  • В Петербурге бизнесмен открыл ресторан вместо бара и увеличил оборот до 70 млн рублей

    19-06-2015  В Петербурге бизнесмен открыл ресторан вместо бара и увеличил оборот до 70 млн рублей

    Предприниматель Андрей Анфиногенов переоборудовал бар в ресторан, где регистрируют браки и празднуют свадьбы, и успешно зарабатывает на этом. Одновременно бизнесмен развивает консалтинговую компанию для рестораторов, оборот которой в 2014 году составил 70 млн рублей, показав прирост за 3 года 192%.


  • Стереотипы и социально-реальные образы менеджеров продаж

    19-06-2015  Стереотипы и социально-реальные образы менеджеров продаж

    «Когда ко мне в кабинет вбегает молодчик с костюмом c отливом, энергично жмет руку, улыбается своими румяными щеками, показывая свои отбеленные зубы, и говорит: «Приветствую! Рад Вас видеть!» , мне хочется выпрыгнуть в окно. Как же они мне все надоели».


  • Как вдохновить покупателя на повторную покупку?

    17-06-2015  Как вдохновить покупателя на повторную покупку?

    Проанализировав информацию о том, как побудить покупателя вернуться, мы поняли, что все сводится к нескольким способам. Универсальным, работающим и эффективным. Мы наглядно показали их в инфографике. Надеемся, она поможет вам увеличить продажи!


  • Семь смертных грехов умного маркетолога

    14-06-2015  Семь смертных грехов умного маркетолога

    Маркетинг — это сложно. И на каждый успех приходится по 10 промахов. Процесс запуска кампании крайне труден, и, если вы не будете вести себя осторожно, превратится в огромную трату денег.


  • Ошибки, которые «убивают» конверсию. А вы их уже совершали?

    14-06-2015  Ошибки, которые «убивают» конверсию. А вы их уже совершали?

    Трафик на сайт привлечь относительно просто — был бы бюджет. С помощью SEO, контекстной рекламы, баннеров и других маркетинговых инструментов на сайт можно привлечь высококачественный трафик (в случае, если отвечающие за это маркетологи достаточно компетентны). Проблемы начинаются в момент конверсии посетителя сайта в лид, который вам нужно привлечь, удержать, «воспитать» и довести до покупки.


  • Могут ли нецелевые посетители помочь вашему сайту?

    14-06-2015  Могут ли нецелевые посетители помочь вашему сайту?

    Проведение электронных опросов постоянных клиентов стало стандартной практикой при ведении любого бизнеса. Компании собирают самую разную информацию: начиная с отзывов о качестве продукта или услуги и заканчивая сведениями о личных потребностях и предпочтениях.


  • Автоматизация контент-маркетинга: как она помогает измерить ROI?

    14-06-2015  Автоматизация контент-маркетинга: как она помогает измерить ROI?

    Каждый уважающий себя маркетолог ориентирован на результат. Если вы один из таких, вы точно знаете, как люди взаимодействуют с вашим продуктом или услугой, компанией или брендом. И всё же почему-то лишь 28% маркетологов способны измерить ROI контент-маркетинга (т.е. его эффективность и окупаемость).


  • Входящий маркетинг: от теории к практике

    14-06-2015  Входящий маркетинг: от теории к практике

    Сегодня мы безвозвратно отходим от массового маркетинга и движемся в сторону более персонализированной коммуникации с потребителями. Общение с клиентами происходит через разные каналы на разных устройствах, в разное время и в разных форматах.


  • Главное-результат, или Просто сделайте это!

    14-06-2015  Главное-результат, или Просто сделайте это!

    В 90% случаев, если вам рассказывают о том, почему что-то нельзя сделать, за этим не стоит какой-то реальный опыт, за этим не стоит ничего рационального. За этим стоит только желание отъехать, «отмазаться», отказаться и вообще сбросить с себя эту задачу.


  • Способы раскрутки блога

    14-06-2015  Способы раскрутки блога

    После того, как Вы создали собственный блог, Вам нужно его раскрутить в интернете, т.е. привлечь на него целевых посетителей, которые при переходе через партнёрские ссылки на Вашем блоге, перейдут на основной сайт и будут совершать нужные вам целевые действия. Привлекать посетителей не так сложно, как кажется на первый взгляд.


  • Зачем менеджеру по продажам, торгующему технически сложным товаром, нужна компетенция?

    14-06-2015  Зачем менеджеру по продажам, торгующему технически сложным товаром, нужна компетенция?

    Распространено мнение, что для успешного осуществления продаж менеджер должен знать ассортимент товара, его основные характеристики, а главное – уметь результативно общаться. Глубокие знания технических особенностей товара, нюансов отрасли - не обязательны. Так считает большая часть людей, которая занимается непосредственно продажами.


  • 5 ошибок, которые мешают продвижению вашего сайта

    14-05-2015  5 ошибок, которые мешают продвижению вашего сайта

    Когда я думал о том, что сегодня рассказать вам, я вдруг понял, что самое лучшее – делиться своим опытом и не бояться рассказывать в том числе об ошибках. А ошибки случаются у всех, особенно в такой изменчивой и гибкой сфере, как интернет-маркетинг. И сегодня я расскажу о том, с какими проблемами я сталкивался и на своём опыте, и на опыте своих клиентов.


  • Персонализация маркетинга: 12 шагов к успеху

    12-05-2015  Персонализация маркетинга: 12 шагов к успеху

    Мелисса Назар, менеджер по контент-маркетингу компании Experian Data Quality рассказала о том, как сделать маркетинг компании более персонализированным.


  • Клиент недоволен: почему это происходит и как это исправить

    12-05-2015  Клиент недоволен: почему это происходит и как это исправить

    Ольга Колодинска из Livechat привела несколько примеров из жизни, когда клиент испытывает недовольство, и дала практические рекомендации тем, кто хочет исправить такое положение дел.


  • Как правильно сформировать корпоративную культуру?

    07-05-2015  Как правильно сформировать корпоративную культуру?

    Как правильно сформировать корпоративную культуру? Убеждения, ценности и регламент.


  • Создание сайтов

    13-04-2015  Создание сайтов

    Сотрудники веб-студии «БайВеб» проводят маркетинговое исследование существующих интернет-решений того сегмента рынка, на котором присутствует ваша компания.


  • УТП: как уйти от ценовых войн?

    10-04-2015  УТП: как уйти от ценовых войн?

    Не можете спокойно спать, зная, что у конкурента цены ниже? Хотите повысить свою цену и при этом увеличить продажи? Думаете это не реально?


  • Типичные мифы об интернет-магазинах, мешающие их развитию

    10-04-2015  Типичные мифы об интернет-магазинах, мешающие их развитию

    В современных российских реалиях предприниматели, начинающие свою деятельность в сфере электронной торговли, часто слепо верят во 'всемогущество интернета' и заранее уверены в успехе начинаемого предприятия. Однако статистика проектов e-commerce в России неутешительна.


  • Типичные ошибки менеджера ресторана при проведении скидочной акции

    20-03-2015  Типичные ошибки менеджера ресторана при проведении скидочной акции

    Каждому бизнесмену давно и хорошо известно, что реклама является одним из наилучших двигателей торговли, а потому в настоящее время для продвижения любого бизнеса многие предприниматели начинают использовать скидочные акции, однако далеко не каждый из них знает, как правильно провести такие действия, сделать их результат наиболее эффективным и прибыльным.


  • Полиграфическая реклама. Ее достоинства и виды

    18-03-2015  Полиграфическая реклама. Ее достоинства и виды

    Практически вся печатная продукция, с которой мы сталкиваемся в течение дня, демонстрирует нам десятки, а то и сотни рекламных сообщений. Это говорит о том, что полиграфическая реклама гарантированно находит своего потребителя.


  • Как влюбить покупателей в вашу компанию?

    18-03-2015  Как влюбить покупателей в вашу компанию?

    Вне зависимости от того, сто покупателей у вас или сто тысяч, вы можете предпринять семь простых действий, чтобы укрепить отношения вашей компании с покупателями.


  • Как крупные бренды строят своё продвижение в социальных сетях?

    08-03-2015  Как крупные бренды строят своё продвижение в социальных сетях?

    Эксперты по социальным медиа в один голос говорят, что мы должны взаимодействовать со всеми нашими читателями, что социальные сети создают уникальную возможность общения лицом к лицу, и чтобы преуспеть, бренд должен вести себя как личность, а не безликая корпорация.


  • Как создавать особо ценный контент в блоге: 3 практических совета

    08-03-2015  Как создавать особо ценный контент в блоге: 3 практических совета

    Идеи публикаций приходят с трудом? Или вы пишете множество статей, но количество просмотров невелико, а вовлечение читателей ещё меньше? Если создание захватывающего и интересного контента превращается в проблему, то эта статья для вас.


  • Александр Кашин: чем жизнь предпринимателя отличается от жизни чиновника

    08-03-2015  Александр Кашин: чем жизнь предпринимателя отличается от жизни чиновника

    Какой сценарий развития событий в экономике страны вы считаете наиболее вероятным? Когда нас накроет первая волна кризиса?


  • Правила успешного телефонного разговора

    20-02-2015  Правила успешного телефонного разговора

    Вы вот по 100 раз в день, а может и больше, кому-то звоните. А между прочим, телефонный разговор – это целая наука. И чем больше вы сделаете по науке, тем фееричнее будут результаты. Срочно читайте, вдруг вы что-то делаете не так!


  • Page Rank Google больше не будет обновляться

    03-02-2015  Page Rank Google больше не будет обновляться

    Нет смысла гнаться за показателями Page Rank или тИЦ – эта гонка никак не скажется на позициях вашего сайта в выдаче. Нужно работать с улучшением показателей юзабилити и вкладывать деньги в развитие и расширение функционала своего сайта, а не в накрутку PR, тИЦ и других пузомерок.


  • Нововведения поисковых машин: как продвигать сайт в 2014

    03-02-2015  Нововведения поисковых машин: как продвигать сайт в 2014

    Только за 2013 год в Яндексе можно отметить 5 важных крупных изменений, которые, так или иначе, касаются продвижения сайтов. Google тоже не отстает. Подробнее рассмотрим эти нововведения и постараемся разобраться, как они повлияли на механизмы продвижения сайтов в 2014.


  • 5 важных изменений в алгоритмах Google

    01-02-2015  5 важных изменений в алгоритмах Google

    Гугл пытается уйти от вытягивания из пользователя точной формулировки запроса к пониманию смысла запроса и потребностей пользователя. Т.е. теперь не человек должен пытаться правильно сформулировать свой запрос, а система должна понять, что хочет от нее человек.


  • Как выиграть гонку создания контента

    03-02-2015  Как выиграть гонку создания контента

    Вам доводилось чувствовать, что вы нога в ногу идете со своими конкурентами в стремлении выдать особенный, уникальный контент? Не так давно гонка создания контента началась во всех сферах, поэтому нет ничего удивительного в том, что выработка стратегии создания контента становится сродни гонки вооружений.


  • Google объявил войну немобильным сайтам

    01-02-2015  Google объявил войну немобильным сайтам

    Google грозит понизить позиции сайта в результатах выдачи поиска для тех, чьи сайты не адаптированы для мобильных устройств.




Репино, пос. Ленинское, ул. Советская 93
+7 (953) 162-4394
wedpiter@gmail.com