Современные гостиничные комплексы

11-05-2015

Современные гостиничные комплексы

Туризм как сфера бизнеса начал усиленно развиваться с конца XIX века. Наплыв путешественников со всего мира дал большой толчок развитию ресторанно-гостиничной индустрии и вложения капитала в это прибыльное дело. Огромное количество туристов, в свою очередь, породило большой спрос на гостиничные комплексы разного уровня. Но не всегда соотношение цена - качество соответствует выбранным гостинице или отелю.

металлосайдинг

С течением времени гостиницы начали классифицироваться по "звездам", в зависимости от качества сервиса и разнообразия предоставляемых услуг. Турист, опираясь на количество звезд, составляет представление об уровне сервиса отеля и стоимости проживания в нем.

Одна звезда говорит о небольшом размере гостиницы и о том, что предоставлять все услуги посетителям непосредственно будут сами владельцы. Такие гостиницы обычно совсем недорогие и популярны среди путешествующей, но не падкой на комфорт, молодёжи. Нередко такие гостиницы можно определить по использованию металлосайдинга в их внешнем оформлении.

Гостиница с двумя звездами будет предлагать своему клиенту больший спектр услуг, а также наличие ванны и туалета в номере.

Заведение с тремя звездами обещает полный комфорт. В номере обязательно будут ванные комнаты и душевые со всеми нужными бытовыми принадлежностями, также для пользования клиенту будут предлагаться телефон, телевизор, фен для сушки волос, мини-бар. Обязательным бонусом будет находящийся при гостинице ресторан, в котором пригототвлением пищи для клиентов будет заниматься высокопрофессиональный шеф-повар.

Отель, определяющий себя как четырехзвездный, предлагает туристам сервис наилучшего качества - начиная от внимательного отношения персонала и заканчивая приготовлением блюд разной кухни: русской, китайской, европейской. Персонал окажет помощь в переноске вещей, выполнении заказа в номер, парковки и мойки автомобиля, уборки комнат. Если клиент пожелает заселиться в номер со своим домашним животным, его окружат не меньшей заботой. Также клиенту будут предложены в свободное пользование прачечная, тренажерный зал, бассейн, химчистка. Косметические услуги так же будут доступны клиенту. Но, стоит заметить, что и цена комфортабельного номера будет соответствующей.

Гостиничный комплекс с пятью звездами - такое заведение имеет самый лучший уровень сервиса. Заявляя себя самым "звездным" отелем, его владельцы обещают обслужить клиента по наивысшему разряду, выполнить любую его просьбу и пожелание. Тактичный и любезный персонал будет невидим и ненавязчив для клиента, и в то же время вездесущ. Интерьер ресепшн и номеров будет выполнен с элегантной роскошью. В техническом плане посетителю будет предоставлен ряд дорогостоящего оборудования, включая и скоростной интернет. Персонал пятизвездного отеля сделает все возможное, чтобы клиент с теплотой всопминал о своем пребывании в нем и, при возможности, захотел снова вернуться.

Перед туристоми предстает большой выбор гостиничных комплексов разной звездной системы. Исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей, каждый путешественник в любом городе мира найдет себе временное жилище по душе.


ПОЧЕМУ МЫ?

Отношение
Мы любим свое дело, а это - самое главное! В каждое мероприятие мы вкладываем свою душу.
Общение
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, в том числе и общие по отдыху!
Опыт работы
Мы работаем на свадьбах с 2003 года и уже провели более 1000 фотосессий и церемоний.
Профессионализм
Каждый член нашей команды - специалист в своей области!
Качество 
Мы работам на профессиональной технике топового уровня, а обработкой фото занимаются опытные ретушеры.
Мы работаем быстро!
Вы получите готовые фотографии всего в течении 5 дней!

Репино, пос. Ленинское, ул. Советская 93
+7 (953) 162-4394
wedpiter@gmail.com