Ключевые факторы успеха гостиницы - загородный клуб «Кантри-Клуб»

Ключевые факторы успеха гостиницы

Ключевые факторы успеха гостиницы

Выделяют следующие основные факторы, определяющие посещаемость той или иной гостиницы:

Расположение отеля

Здесь важно, где расположена гостиница – насколько далеко от транспортных узлов. Степень развитости инфраструктуры. На какую аудиторию рассчитано заведение – исключительно на отдыхающих или также на деловых людей, находящихся в командировке? Конечно, все эти факторы должны отражаться на сайте гостиницы (пример - сайт гостиницы «Кольцово» - ramadayekaterinburg.com).

Удобство обслуживания

Комфорт в номерах – интерьер, обслуживание, оборудование. Наличие при гостинице баров, ресторанов, которые различаются по своим размерам и ценовой политике

Цена за номер и ассортимент дополнительных слуг

Наличие конференц-зала для организации деловых мероприятий (крайне желательны для трети проживающих), а также заведения питания – до одной пятой. Очень важно, чтобы кафе работали в круглосуточном режиме.

«Сарафанное» радио»

Рекомендации друзей, коллег по работе зачастую оказываются эффективнее любой рекламы. Около трети постояльцев делают свой выбор гостиницы, узнав впечатления о ней от близких.

Имеющийся опыт проживания в данном месте

Треть «деловых» посетителей предпочтет остановиться в той же гостинице, что и в прошлый раз, если ее оснащение позволило заниматься им бизнесом в привычном русле.

Устоявшееся мнение о гостинице

Этот фактор сильно влияет на лояльность потенциального клиента. Имидж гостиницы – результат сложения ее расположения, качества и количества оказываемых услуг, наличие различных удобств, созданной доброжелательной атмосферы отеля, уровня обученности персонала.

Персонал

Этому фактору отводится очень ответственная роль. Всего в одной гостинице может быть представлен целый десяток специалистов различных профилей. Даже самая  примитивная услуга требует слаженной работы нескольких людей, а значит и отточенного до идеала исполнения.

Сюда относятся не только штатные ситуации, но и способность сотрудников сообща решать возникающие проблемы, а они в гостинице появляются ежедневно.

Важен психологический аспект – постоянная работа с тесном контакте с людьми требует от работников гостиницы глубоких знаний психологии убеждения, активного слушания, недюжинного терпения, так как приходится взаимодействовать с представителями разных национальностей, культур, религиозного воспитания, предпочтений в еде и отдыхе.

Важно решать проблемы « на месте» без вмешательства администрации и тем более высшего руководства отелей.

Специфика работы гостиничного предприятия как раз и направлена на то, чтобы поставленные задачи решать быстро, чтобы максимально облегчить жизнь клиентам. Сейчас уже дошло до того, что некоторые услуги надо оказывать за минуты, и качественно.

ПОЧЕМУ МЫ?

Отношение
Мы любим свое дело, а это - самое главное! В каждое мероприятие мы вкладываем свою душу.
Общение
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, в том числе и общие по отдыху!
Опыт работы
Мы работаем на свадьбах с 2003 года и уже провели более 1000 фотосессий и церемоний.
Профессионализм
Каждый член нашей команды - специалист в своей области!
Качество 
Мы работам на профессиональной технике топового уровня, а обработкой фото занимаются опытные ретушеры.
Мы работаем быстро!
Вы получите готовые фотографии всего в течении 5 дней!

Репино, пос. Ленинское, ул. Советская 93
+7 (953) 162-4394
wedpiter@gmail.com