Хостелы как перспективное направление малого бизнеса - загородный клуб «Кантри-Клуб»

Хостелы как перспективное направление малого бизнеса

  • Фото
  • Примеры
  • Интервью-2
  • Интервью-1

Даниил Мишин о своем бизнесе

Как известно, средний сегмент в гостиничном бизнесе Москвы, да и России в целом, не заполнен. Обилие дорогих гостиниц и отсутствие недорогих, но приятных хостелов в Москве отпугивает туристов. Даниил Мишин поделился своим мнением о перспективности хостелов и предложил покупать детально проработанный пакет франшизы собственной сети хостелов «Bear House» тем, кто хотел бы попробовать себя в этом увлекательном бизнесе.

Выглядеть глупо – это нормально

В любом новом начинании есть шанс поставить себя под удар. Под удар того, чтобы плохо выглядеть. Но выглядеть глупо – это нормально. «Мы начинаем ходить – мы выглядим глупо. Мы начинаем говорить – мы тоже выглядим глупо. Начинаем свой бизнес – мы выглядим глупо. Когда ты что-либо начинаешь, когда ты отличаешься от массы, ты всегда выглядишь глупо», - считает Даниил Мишин. По его словам, еще во время учебы он выглядел глупо: пытался всячески зарабатывать деньги. Деятельный школьник продавал богатым одноклассникам шоколадки, рубил елки и продавал их перед Новым годом, был экскурсоводом и многое другое. Так, несмотря на не всегда приятную общественную оценку, он рано понял, что предпринимательство – это то, чем он хочет заниматься по жизни.

Череда неприятностей оказалась счастливой случайностью

В 11 лет Даниил с родителями поехал в Европу. Семья путешествовала по Франции, Бельгии, Голландии и оказалась в Германии. И тут у них закончились деньги. Просто мама зашла в торговый комплекс. Оставался лишь просроченный билет на поезд. Где-то надо было ночевать. Вопрос – где? Так они очутились в одном из берлинских хостелов.

Даниила совершенно поразило это место. Во-первых, соотношение цены и качества. Всего десять евро за комнату в центре Берлина с прекрасным видом на исторические достопримечательности и с хорошим ремонтом. Но самое главное – атмосфера. Так как в хостеле останавливалось много иностранцев, там царила атмосфера интернациональности и толерантности.

Вернувшись в родной Севастополь, Даниил узнал, что умерла бабушка. Она оставила квартиру в центре города. Встал вопрос: что делать с этой квартирой? «Было два варианта – сдать ее в аренду семье, как сделает любой нормальный человек. Но я ненормальный. Я предложил своим родителям сделать там хостел. Так мы открыли первый хостел. Родители все время работали, поэтому всем этим мне приходилось заниматься самостоятельно», - рассказал Даниил. Первоначальные инвестиции в хостел составили 200 долларов. На первые сто долларов смышлёный мальчик купил пиво для матросов черноморского флота, за что они сколотили ему деревянные кровати, которые он установил в своем хостеле. Вторые сто долларов он отдал популярным тогда челнокам за постельное белье. Посуду, микроволновку и некоторые другие необходимые вещи Даниил утащил из дома. «Мама сто раз пожалела, что разрешила мне открыть хостел», - смеется Даниил.

Ментор

Наконец, встал вопрос о том, как найти первых клиентов. Даниилу было 11 лет, он тогда не имел понятия о том, как работает реклама, Интернет, туроператоры. Лишь внутренне он чувствовал, что можно сделать что-то, чтобы о хостеле узнали, пришли, людям понравилось, и они в следующий раз вернулись обратно.

Но и на этот раз ему повезло. Через знакомых знакомых он нашел норвежца, который в то время в Киеве открывал свой первый хостел в Украине. «Я к нему обратился через знакомых знакомых. Его умилило то, что такой маленький мальчик попросил у него помощи. Я просил у него выступить в роли ментора, научить меня тому, как привлечь клиента, как сделать так, чтобы ему было хорошо, как сделать так чтобы он вернулся. Он преподал мне, по сути, основы маркетинга. Буквально за две недели, пока я находился в Киеве, он доступно объяснил мне, как это работает. Я вернулся в Севастополь и начал все применять на практике», - рассказал Даниил.

Таким образом, создав первый хостел, определенным образом его позиционировав, он разметил информацию о нем на всех западных системах бронирования. А также задействовал систему взаимодействия с туроператорами и турагенствами. «Такую систему маркетинга в гостиницах-то в Крыму никто тогда не использовал», - заметил предприниматель.

Первый успех

Как только хостел открылся, сразу пошел большой поток клиентов. «Мы срывали куш, стояли полные с момента открытия, и следующие три месяца у нас не было ни одного свободного места. Потом все пошло на спад, потому что это сезонный бизнес в Крыму. Я оставил эту идею до следующего года. Квартиру мы сдали на зиму семье, как обычно. Весной следующего года я снял уже и вторую квартиру. Взял своих друзей-одноклассников, и они мне начали помогать заниматься этим бизнесом. Нас уже было больше, было больше мест, был уже какой-то опыт, понимание. Так у нас стало два хостела. На следующий год их стало три, ещё на следующий год их стало четыре. В 2008 году я понял, что четыре хостела это потолок для Севастополя», - поделился первым успешным опытом Даниил Мишин.

ПОЧЕМУ МЫ?

Отношение
Мы любим свое дело, а это - самое главное! В каждое мероприятие мы вкладываем свою душу.
Общение
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, в том числе и общие по отдыху!
Опыт работы
Мы работаем на свадьбах с 2003 года и уже провели более 1000 фотосессий и церемоний.
Профессионализм
Каждый член нашей команды - специалист в своей области!
Качество 
Мы работам на профессиональной технике топового уровня, а обработкой фото занимаются опытные ретушеры.
Мы работаем быстро!
Вы получите готовые фотографии всего в течении 5 дней!

Репино, пос. Ленинское, ул. Советская 93
+7 (953) 162-4394
wedpiter@gmail.com