Как фиксировать идеи?

Закрыто на реконструкцию

Загородный гостиничный комплекс "Капитан"

Загородный гостиничный комплекс "Капитан" - место притяжения приверженцев активного отдыха, поклонников расслабляющих процедур и гурманов, - любителей побаловать себя хорошей кухней.

Комплекс включает в себя:

  • Комфортабельные номера, различных категорий, декор номеров воплощает простую эстетику современного комфорта и экологичности.
  • Банный комплекс предлагает воспользоваться русской парной и финской сауной, к вашим услугам хамам, джакузи, бассейн с подсветкой и зоной отдыха для наших гостей.
  • Поклонникам бильярда предлагаем насладиться любимой игрой в бильярдной зоне! Для настоящих ценителей игры в наличии два двенадцатифутовых стола русского бильярда, а также стол для игры в настольный теннис!
  • В комплексе "Капитан" можно не только отдохнуть, но и отпраздновать самые важные события в Вашей жизни: свадьбу, юбилей, день рождения, детский праздник! Банкетный зал, вместимостью до 40 человек предлагает своим посетителям изысканное меню, безупречную кухню, которая не оставит равнодушным самого избалованного гостя!

Заходите!

В отеле созданы все условия для комфортного времяпрепровождения!

30 сентября 2015

Как фиксировать идеи?

Задачник руководителя

Что это? Смотрите: у Вас есть идеи, и будет здорово, если Вы в свою компанию притащите людей, у которых тоже есть идеи. Людям будет больно, если Вы не сможете им дать понять, что Вам нужны их идеи.

Есть очень простая технология, которая Вам позволит:

а) собирать интересные идеи;

б) помочь людям не терять хорошие идеи и видеть, что их идеи внедряются, что они таким образом причастны к развитию компании.

Этим же гордиться надо! Это здорово мотивирует и двигает вперёд бизнес!

Когда я руководил «Русским Стандартом» в Северо-западном регионе России, один из сотрудников придумал такую классную штуку: мы стали ставить бутылки «Русского Стандарта» не только в алкогольном отделе, но и еще в отделах, в которых продавались мясные и рыбные деликатесы. Все очень просто: ты можешь купить буженину, ты можешь купить какое-то вкусное мясо, и вот тебе 0,5 «Русского Стандарта». Почему нет? К хорошему деликатесу купить еще и хорошую бутылочку водки! Кайфово. Так вот знаете что? Мы получили дополнительные продажи не только в алкогольном отделе, но и на «голом» месте. И парень, который придумал эту идею — Вы бы видели, как он светился, когда на общем собрании была отмечена «крутизна» его идеи, когда ему сказали, что он самый талантливый человек в компании! Этот трюк так здорово повлиял на продажи, что мы подарили ему золотую монету «Русского Стандарта». Это реально круто!

В этот момент происходит две вещи: 1) ты становишься патриотом своей компании 2) выигрывает компания. Все коллеги изобретателя также были вдохновлены на новые подвиги, так как реально знали, что это такой же труженик, как они (а не подставное лицо), что авторы крутых идеи получают признание и достойную награду. Этот опыт был очень важен и показал в цифрах ценность такого подхода. Стало понятно, что из тех 10- 15 идей, которые люди Вам приносят, даже ради одной стоит заниматься фиксацией всех идей.

Как вы «забонусируете» человека? Не знаю, может быть подарите ему ящик мороженого или дадите ему 10 % от полученной дополнительной прибыли - это уже решается по обстоятельствам.

 Важно:

а) идеи не терять

б) Если люди принесли компании пользу, они должны этим гордиться!

А если автору ценной идеи за это ещё заплатят денег,  или  он отправится  вместе с женой в Турцию по подаренной ему путёвке -  представляете, какой это будет пример для всей Вашей компании. Круто! По-настоящему круто!  Факт признания и материальная выгода в сочетании дают замечательный результат!

И еще пример: август и сентябрь,  как многие из вас знают -  это всегда достаточно тяжелый для продаж период.  Потому что еще не все клиенты, имеющиеся или потенциальные,  вернулись из отпусков, кто-то занят подготовкой детей к 1 сентября... В общем, продажи  поднимаются где-то 15 сентября.  В «Выгоде» я однажды понял,  что на календаре — август, а у нас ещё нет какой-то хорошей идеи на  продажи в сентябре. Мы придумали такую «фишку»:  представьте себе, на 3 ночи и 4 дня, в Милан, вместе с билетами туда-обратно,  и с трансфером, за 9 990р. Да, это гостиница в 2 звезды, но вы же понимаете, что есть большое количество людей,  готовые вдруг и за недорого прилететь в Милан.  Просто для того, чтобы купить сапоги не за 400 евро,  а за 80, на распродаже. Сентябрь — хороший момент для шопоголиков в Италии.

 Мы продали этого продукта на 15 миллионов рублей.  Хорошо было и тому туристическому агентству, потому что Вы сами понимаете, что когда человек приходит за таким продуктом, у него всегда возникают дополнительные потребности  в заграничном паспорте, в визе, в страховке. Потому оказывается, что некоторые хотели бы  жить не в двухзвёздочном отеле, а в 4-х и т. д., и .т.п... Всё по-честному и все довольны!

Но этот человек, который придумал эту идею, его зовут Андрей -  я его потом на руках носил!  В буквальном смысле! Я подарил его девушке белый iPhone. То-то было радости, что за белый айфон  мы получили идею, которая принесла компании 15 млн. рублей. Это было!  А всё по одной простой причине - никто никогда в компании не стесняется подходить ко мне и высказывать  даже самые бредовые идеи.  Берите на вооружение! Проверено — работает!

Владимир Маринович Автор:
Владимир Маринович
Написать автору

ПОЧЕМУ МЫ?

Отношение
Мы любим свое дело, а это - самое главное! В каждое мероприятие мы вкладываем свою душу.
Общение
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, в том числе и общие по отдыху!
Опыт работы
Мы работаем на свадьбах с 2003 года и уже провели более 1000 фотосессий и церемоний.
Профессионализм
Каждый член нашей команды - специалист в своей области!
Качество 
Мы работам на профессиональной технике топового уровня, а обработкой фото занимаются опытные ретушеры.
Мы работаем быстро!
Вы получите готовые фотографии всего в течении 5 дней!

Репино, пос. Ленинское, ул. Советская 93
+7 (953) 162-4394
wedpiter@gmail.com