Как лучше всего делать анализ рынка без покупки дорогих исследований?

Закрыто на реконструкцию

Загородный гостиничный клуб "КАНТРИ"

Команда клуба "КАНТРИ" открыла двери загородного отеля на побережье Финского залива.

Загородный гостиничный комплекс - место притяжения приверженцев активного отдыха, поклонников расслабляющих процедур и гурманов, - любителей побаловать себя хорошей кухней.

Контакты: +7 (921) 948 85 95

Мы обновили гостевые номера и ресторан, разместившиеся в старинном здании коменданта Кронштадта в пос. Александровская на Большой Купальной ул, дом 28.

У нас есть, чем вас порадовать - хорошая кухня ресторана, коттеджи, уютные номера с видом на Финский залив и кемпинг на парковой территории отеля."

Заходите!

В отеле созданы все условия для комфортного времяпрепровождения!

18 сентября 2015

Как лучше всего делать анализ рынка без покупки дорогих исследований?

Задачник руководителя

Очень просто – идите в поле и изучайте сами. Я так делаю в буквальном смысле. Например, когда мы разрабатывали новый прайс для магазинов, я ездил по конкурентам.

Когда возникла идея сделать «Улыбку радуги», достойного формата, который можно было бы скопировать в России, практически не было. Я поехал тогда в Варшаву, в Ригу, в Берлин и в Киев, потому что в каждом из этих городов были компании, сетевые магазины. Они были прообразом того формата, который хотелось бы реализовать. На тот момент в Петербурге была такая сеть, но она не представлялась мне оптимальной, и я хотел посмотреть, как это делается, как работает в других городах.

Я лично поехал туда. Всё, что мог, перефотографировал и переписал. После этого вернулся, сел и все свои записи и фотографии положил в описание формата. То есть, описал, что такое формат «магазин 150-250 метров парфюмерии, косметики и бытовой химии». Таким образом, родилось первое описание этого формата, ну а дальше начались продажи, практика и коррекция этого формата. Что-то увеличивали, что-то уменьшали.

Я просто снимаю шляпу перед командой, которая сейчас делает «Улыбку радуги», потому что мне очень нравится, что там происходит. Это очень профессионально, и я очень рад, что у коллег такой грандиозный успех. Открыто уже более 300 магазинов, и это самый большой бизнес на Северо-Западе из сетей, которые работают в этой отрасли.

Когда нет возможности и денег купить какие-то большие и дорогостоящие исследования, идите сами изучать эти форматы, конкурентов, получайте опыт на практике. Кстати, может быть, устройтесь на работу к конкуренту, посмотрите, как эта машинка работает изнутри, с тем, чтобы иметь представление, что хорошо и что плохо. Могу вам сказать, что это очень полезно.

Владимир Маринович Автор:
Владимир Маринович
Написать автору

ПОЧЕМУ МЫ?

Отношение
Мы любим свое дело, а это - самое главное! В каждое мероприятие мы вкладываем свою душу.
Общение
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, в том числе и общие по отдыху!
Опыт работы
Мы работаем на свадьбах с 2003 года и уже провели более 1000 фотосессий и церемоний.
Профессионализм
Каждый член нашей команды - специалист в своей области!
Качество 
Мы работам на профессиональной технике топового уровня, а обработкой фото занимаются опытные ретушеры.
Мы работаем быстро!
Вы получите готовые фотографии всего в течении 5 дней!

Санкт-Петербург, Курортный район
Александровская, Большая Купальная ул, дом 28
+7 (812) 495 40 50
+7 (921) 948 85 95