Задачник руководителя

Задачник руководителя - материалы для владельцев бизнеса и руководителей предприятий



  • РФ наращивает вложения в гособлигации США

    17-08-2016

    РФ наращивает вложения в гособлигации США

    Последние три месяца РФ увеличивает инвестиции в долговые бумаги США.


  • Конфликты в команде - бороться и вычищать

    24-03-2016

    Конфликты в команде - бороться и вычищать

    Конфликты между людьми в коллективе – это зло. Если с ними не бороться, то это все равно, что оставить в ящике со спелыми, сочными хрустящими яблоками одно подпортившееся, и через неделю обнаружить полный ящик тухлятины.


  • Полюби себя сам - и тебя полюбят

    23-03-2016

    Полюби себя сам - и тебя полюбят

    Есть огромное количество людей которые не любят продавать. Не любят рассказывать о себе, выставлять себя или свой продукт на показ. Так называемые интроверты бизнеса. Моё мнение на этот взгляд заключается в утверждении, что мы не любим продавать только тогда, когда мы не уверены в своем продукте.


  • Трудоголики и профвыгорание: как распознать

    23-03-2016

    Трудоголики и профвыгорание: как распознать

    Чтобы определить, являетесь ли вы человеком, увлеченным своей работой или трудоголиком, надо понять вашу мотивацию, которая заставляет (или вдохновляет) вас на продолжение вашей деятельности.


  • Бизнесмен - профессия или характер?

    23-03-2016

    Бизнесмен - профессия или характер?

    Предпринимателями часто становятся люди, которых не устраивает роль наемного работника. Самостоятельность- стремление самому определять свою жизнь, цели и средства достижения, является важным условием успеха в бизнесе.


  • Жизненный цикл сотрудника в организации. Появление

    04-03-2016

    Жизненный цикл сотрудника в организации. Появление

    Как известно, любая система – это элементы и связи между ними. Организационная система не исключение, она тоже состоит из элементов и связей. Но где граница этой системы? Как ее проложить? Где эта карта?


  • 10 ошибок при запуске бизнеса

    10-11-2015

    10 ошибок при запуске бизнеса

    Запуская онлайн-предприятие, в первую очередь, необходимо хорошо зарекомендовать себя и, достигая первых результатов, необходимо помнить, что это всего лишь начало. Многие начинающие предприниматели терпят неудачи, совершая спровоцированные неопытностью ошибки.


  • Насколько большим может быть Ваш бизнес?

    03-11-2015

    Насколько большим может быть Ваш бизнес?

    К сожалению, слишком многие владельцы бизнеса придерживаются халатной теории о том, что один размер подходит всем и каждый раз, когда возникает проблема, предпочитают растить бизнес, а не решать ее.


  • Саймон Синек

    03-11-2015

    Саймон Синек: как создать правильную атмосферу в коллективе?

    Недавно знаменитый антрополог и мыслитель выступил на Craft Brewers Conference & BrewExpo America в Портленде, где развил одну из своих последних концепций - 'Лидеры едят последними'.


  • Человек-приоритет: 4 типа продуктивности в команде и способы управлять ими

    30-10-2015

    Человек-приоритет: 4 типа продуктивности в команде и способы управлять ими

    У каждого из нас есть сильные стороны и особенности характера, которые формируют подход к работе и помогают быть эффективнее. Если вы всерьез задумываетесь о повышении собственной продуктивности, первая ступень на этом пути — определить, к какому ее типу вы относитесь, то есть какой способ деятельности не противоречит вашим природным склонностям.


  • погибнешь один

    29-10-2015

    В объективно опасных местах лучше выстегнуться из связки. По крайней мере, погибнешь один.

    Допустим, вам удалось уловить волну потребностей социума и ваш продукт ей соответствует. И ваш бизнес строится так, как он строится, не потому, что ваша мама считает, что надо причинять людям добро, не из представлений о добре и зле вашего папы.


  • Шантаж

    28-10-2015

    Шантаж

    Все участники обсуждения сходятся на том, что, уступив предъявленным требованиям, руководитель потеряет бразды правления. Так что данный вариант неприемлем.


  • Подобное притягивает подобное

    21-10-2015

    Подобное притягивает подобное

    Человек притягивает к себе похожих на него людей и от того, как он отреагирует на такие «зеркала», зависит очень многое. Ведь это и партнёры, и клиенты и просто окружающие люди, которые создают вокруг себя определённую атмосферу и настрой, которые влияют на процесс и результат дела.


  • Правило двух К

    21-10-2015

    Правило двух К

    Без чего не может быть бизнеса?.. Контроль – потому что дела нужно вести, как маленьких детей за руку, и ещё потому что деньги любят счёт. Команда – потому что один в поле не воин, а странник.


  • О делегировании: проблема? Ищи ее хозяина!

    21-10-2015

    О делегировании: проблема? Ищи ее хозяина!

    Очень часто бывает так, что собственник малого или среднего бизнеса вместо того, чтобы заниматься ключевыми функциями и думать о том, что есть продукт, что есть процессы, что есть его команда, - начинает «по уши» залезать в какую-то функцию, например, в продажи.


  • Финансовая мотивация сотрудников: да или нет?

    21-10-2015

    Финансовая мотивация сотрудников: да или нет?

    Например, моему сотруднику не хватает на первоначальный взнос на машину, за квартиру или решить какую-то жизненную ситуацию. В этот момент, если Вы понимаете, что это правильный человек, и у Вас есть такая возможность, то правильно человеку помочь.


  • О трендах, отдыхе и самодисциплине

    21-10-2015

    О трендах, отдыхе и самодисциплине

    Во времена GetTaxi каждый понедельник, когда я ездил на самолет, чтобы вылететь в Москву, я намеренно ехал не на такси GetTaxi, а заказывал сервис другой компании. Потому что мне было очень интересно посмотреть, как работает процедура заказа, как...


  • Этичные поступки всегда окупаются

    20-10-2015

    Этичные поступки всегда окупаются

    Все четыре этических принципа были нарушены. Результат? Высочайшая лояльность сотрудников упала в ноль. Фирма расплатилась за это текучкой, увеличившимся воровством,… в общем, принципы дешевле соблюдать.


  • ЗАПОВЕДИ БИЗНЕСА

    20-10-2015

    "Человеческие системы" и "человеки в системах"

    Каждый из нас является частью огромного количества систем. В некоторые из них мы вписаны от рождения и навсегда. Семья, род не оставляют нам выбора. Даже смерть - это не повод выйти из системы.


  • Методы поощрения клиентов и лояльность компании

    19-10-2015

    Методы поощрения клиентов и лояльность компании

    У каждого сотрудника должно быть понимание о его личной эффективности. Иногда в компаниях пытаются мотивировать персонал лозунгами: сотрудник, ты должен быть эффективным! сотрудник, думай о личной эффективности! Всё это ерунда, лозунги и размытые формулировки не работают!


  • ЗАПОВЕДИ БИЗНЕСА

    04-10-2015

    Чем больше человек занят тем больше он свободен

    На вопрос о том, как ей удаётся совмещать работу в собственной галерее ювелирных украшений с непростой ролью ресторатора в собственном же ресторане Екатерина Бокучава отвечает простой истиной, столь же неоспоримой, сколь парадоксальной: чем больше человек занят тем больше он свободен.


  • Формируем СВОЮ команду

    04-10-2015

    Понятная система мотивации: кто за что отвечает?

    Когда Вы смотрите человека на ту или иную вакантную должность в своей компании, Вы должны очень точно понимать, на каком уровне собственных потребностей он находится. Потому что, если Вы будете говорить ему про самовыражение и про признание, а ему нужно 300 рублей, чтобы пойти пообедать и он просто очень голодный - это будет разговор двух людей, которые говорят на разных языках.


  • Деньги есть всегда, команда — редкость!

    04-10-2015

    Деньги есть всегда, команда — редкость!

    Почему так происходит? Разве не деньги решают всё? Нет! Гипотетически денег всегда много, они есть. С одной стороны, денег никогда не хватает. Но если средства нужны, чтобы развить перспективный проект – их можно найти.


  • Еще раз о Маслоу: теория работает - часть 2

    04-10-2015

    Еще раз о Маслоу: теория работает - часть 2

    В рамках одной и той же задачи один и тот же человек может реализовывать разные потребности — если Вы грамотно используете свои знания по мотивации.


  • Еще раз о Маслоу: теория работает

    04-10-2015

    Еще раз о Маслоу: теория работает

    Это простые вещи, которые очень важно понимать. Каждый раз, когда Вы смотрите на нового человека, которого Вы собираетесь брать к себе в команду - Вы должны очень хорошо понимать, что им двигает. Что сейчас лежит в основе его поведения, зачем он к Вам пришел, почему он к Вам пришел?


  • Неважно, что ты знаешь - важно, кого ты знаешь

    30-09-2015

    Неважно, что ты знаешь - важно, кого ты знаешь

    Мне очень нравится одна фраза: «Неважно, что ты знаешь - важно, кого ты знаешь». Она, конечно, парадоксальная, потому что знания, конечно, тоже важны, но действительно - очень важно, кого ты знаешь. Почему тот человек, который может быть Вам полезен, будет Вам помогать?


  • Как фиксировать идеи?

    30-09-2015

    Как фиксировать идеи?

    Что это? Смотрите: у Вас есть идеи, и будет здорово, если Вы в свою компанию притащите людей, у которых тоже есть идеи. Людям будет больно, если Вы не сможете им дать понять, что Вам нужны их идеи.


  • Ход мысли = ход дела

    30-09-2015

    Ход мысли = ход дела

    У всех проблем, у всех задач всегда одна причина. То, как мы думаем - так мы делаем. Как мы делаем - соответственно, так мы взаимодействуем. Как мы взаимодействуем - такой результат мы получаем.


  • Как договориться с поставщиком о снижении цен

    30-09-2015

    Как договориться с поставщиком о снижении цен

    Как я это делаю. Я точно знаю, что ситуации, когда ты выиграл, а он проиграл, не работают. И не работают ситуации, когда он выиграл, а ты проиграл. Всегда должны создаваться ситуации, когда выигрывают обе стороны, соответственно, нужно понять, что нужно вашему поставщику.


  • Принципы ротации персонала

    30-09-2015

    Принципы ротации персонала

    Джек Уэлч в конце каждого года обязательно расставался с теми своими сотрудниками, кто не показывал в течение года достойный пример. Он их не увольнял жестоко, он им говорил: «Слушай, парень, у тебя здесь не получается. Иди попробуй себя в другой компании. И там ты возможно себя найдешь».


  • Регламенты или звезды. Определи, кто сейчас нужней

    30-09-2015

    Регламенты или звезды. Определи, кто сейчас нужней

    Очень интересная тема: регламенты или звезды? В каждой компании однажды встаёт вопрос, что и кто же всё-таки важнее ? Те люди, которые умеют на уровне здравого смысла решать задачи, или те люди, которые действуют четко по инструкции.


  • Как лучше всего делать анализ рынка без покупки дорогих исследований?

    18-09-2015

    Как лучше всего делать анализ рынка без покупки дорогих исследований?

    Очень просто – идите в поле и изучайте сами. Я так делаю в буквальном смысле. Например, когда мы разрабатывали новый прайс для магазинов, я ездил по конкурентам.


  • Что нужно знать при открытии своего бизнеса?

    18-09-2015

    Что нужно знать при открытии своего бизнеса?

    Старайтесь вести дела абсолютно законно и полностью «в белую». Поверьте мне, это возможно, это нормально и это работает. Потому что если Вы будете так делать, и еще у Вас будет хороший юрист, то тогда Вы будете заниматься главным – не убегать от тех или иных рисков, а делать свой бизнес.


  • Никогда, никогда, никогда не сдавайся!

    18-09-2015

    Никогда, никогда, никогда не сдавайся!

    Я точно знаю, что те люди, которые с Вами работают, смотрят на Вас. И когда возникают какие-то «факапы» и проблемы, лично для меня всегда важнее всего вначале решить их, и не столько искать виноватых, сколько разобраться в причинах, которые привели к этому «факапу».


  • Лично управляй мотивацией. Есть воля - есть способ!

    02-09-2015

    Лично управляй мотивацией. Есть воля - есть способ!

    Самая большая ошибка которую только может сделать собственник: поручить кому-то управлять мотивацией. Это самая большая «долбаная», «гнилая фигня», которая на свете только бывает. Вы же понимаете, что вся команда все равно будет смотреть на Вас.


  • Ваши качества как на ладони у всей команды

    02-09-2015

    Ваши качества как на ладони у всей команды

    Часто мы думаем: «Я же собственник, я же руководитель, я им сказал - они должны шуршать». Не работает!!!


  • Введение в рубрику

    26-08-2015

    Введение в рубрику "Задачник руководителя"

    «Комфортный психологический климат в коллективе фирмы – обязательное условие успеха в бизнесе». Все было бы так, если бы не деспотичные, грубые, высокомерные, черствые руководители. Они могут терять наиболее ценных, уважающих себя сотрудников, оставаясь в окружении подхалимов, не вполне компетентных работников и лодырей.





ПОЧЕМУ МЫ?

Отношение
Мы любим свое дело, а это - самое главное! В каждое мероприятие мы вкладываем свою душу.
Общение
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, в том числе и общие по отдыху!
Опыт работы
Мы работаем на свадьбах с 2003 года и уже провели более 1000 фотосессий и церемоний.
Профессионализм
Каждый член нашей команды - специалист в своей области!
Качество 
Мы работам на профессиональной технике топового уровня, а обработкой фото занимаются опытные ретушеры.
Мы работаем быстро!
Вы получите готовые фотографии всего в течении 5 дней!

Репино, пос. Ленинское, ул. Советская 93
+7 (953) 162-4394
wedpiter@gmail.com